Поиск по этому блогу

вторник, 29 ноября 2022 г.

Творческое объединение "Клуб "Большая перемена"

 Здравствуйте, ребята. Зайдите в свой личный кабинет на сайте конкурса, посмотрите, не пришел ли новый конкурс. 

Наша неделя посвящена урбанистике и градостроительству, и мы поговорим о проекте Архитекторы.рф, который поможет тебе реализовать мечту и освоить эту замечательную творческую профессию.

🎬О нем 30 ноября, в 16:00, расскажет руководитель проектного отдела Фонда ДОМ.РФ Ксения Голубева. А еще в последний день осени тебя ждет подробный пост о проекте – внимательно следи за нашей группой.

#БольшаяПеремена #Урбанистика #СоздавайБудущее
Онлайн-лекторий "Архитекторы.РФ"
Приятель, ты бы хотел, чтобы твой населенный пункт «поумнел»? Как? Давай подумаем вместе.

🏢Мы предлагаем тебе подумать над технологиями будущего, которые можно назвать «Умный город». Объедини их в один проект! Расскажи, что может войти в «Умный город» (энергосбережение, видеонаблюдение, разделение отходов, разведение транспорта и т. д.).

✏Опиши свою идею и возможности ее реализации в эссе, коллаже, комиксе или любой другой форме. Выложи работу в комментарии к этому посту!

#БольшаяПеремена #Урбанистика #СоздавайБудущее

вторник, 22 ноября 2022 г.

Творческое объединение "Клуб "Большая перемена"

 Приятель, ты уже догадался, какой будет «Добрая суббота» на этой неделе? Конечно, мы посвятим ее самым близким людям – мамам, ведь 27 ноября отмечается День матери, и мы устраиваем акцию #СуперМАМА. Присоединиться к ней проще простого.

🎬Поздравь маму с праздником, скажи несколько нежных слов на камеру, поблагодари за заботу и сделай небольшой сюрприз: создай красивую поделку, прочитай стихотворение, приготовь праздничное блюдо. Не забудь записать видео и выложить его в Клипы с хэштегами #ДобраяСуббота #БольшаяПеремена
#СуперМАМА

🎉Давай сделаем эту неделю по-настоящему праздничной!

среда, 16 ноября 2022 г.

Творческое объединение "Клуб "Большая перемена"

 Здравствуйте, ребята. Закончился "Проекториум" на сайте "Большая перемена". Я надеюсь, что большинство из вас победит. Мы продолжаем работу над сочинениями "Пишем будущее", конкурс продлен до декабря.

среда, 9 ноября 2022 г.

Творческое объединение "Клуб "Большая перемена"

 Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем работу над проекториумом, вы уже выбрали себе тему проекта. Направление проектов:

1. Здоровый образ жизни.

2. Искусство и творчество.

3. Экология.

3. Журналистика и новые медиа

4. Предпринимательство

5. Урбанистика.

Что дает участие в проекториуме?

1. Опыт решения задач.

2. Возможность реализовать свой проект.

3. Способ заявить о себе и своем проекте.

4.профессиональная ориентация.

5. Широкий выбор проектов для защиты в рамках школьной программы.

6. Форма подготовки к конкурсам и грантам

Программа конкурса:

1. Регистрация.

2. Региональный этап (15 ноября)

3. Федеральный этап (10 декабря)

среда, 26 октября 2022 г.

"Большая перемена". Участие в конкурсных мероприятиях проекта «Большая перемена»

 Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем участвовать в мероприятиях "Клуба "Большая перемена"

 Ссылка на проекториум  https://proectorium.online/   Ребята, выбираем проект и продолжаем работать!

Конкурс "Мой любимый учитель" https://vk.com/wall-162671848_28004

 Многие уже приняли участие, молодцы!

среда, 12 октября 2022 г.

Творческое объединение "Клуб "Большая перемена"

 Здравствуйте, ребята. Мы сделали уже много работы: создали сайт, участвуем в конкурсах.

Всероссийский конкурс «Большая перемена»: история, цифры, партнеры

28 марта 2020 года в Москве стартовал Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена». Участниками Конкурса стали более 1 миллиона человек (1 004 278). Конкурс дает возможность каждому подростку, обучающемуся в 9-11 классах, раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора является не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

В 2021 году количество участников конкурса превысило
2,5 миллиона человек
(2 547 403 школьников и студентов колледжей,
из них 1 129 083 – ученики 5-7 классов, 1 003 018 – ученики 8-10 классов, 410 365 – студенты СПО и 4 937 – иностранные граждане).

В 2021-2024 гг. Конкурс проходит в рамках Национального проекта «Образование».

«Большая перемена» дает возможность детям и подросткам раскрыть свои уникальные способности. Главным критерием отбора является не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьникам в современном мире, в том числе умение вести коммуникацию, работать в команде и находить нестандартные решения в сложных ситуациях.

https://disk.yandex.ru/i/UAZu5sapHvLVIA просмотрите видео.

Организаторами Конкурса выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. Конкурс реализуется при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодежи. Партнеры Конкурса
– ведущие российские компании и общественные движения
(
Mail.ru Group, Сбербанк,
ГК «Росатом», АНО «Национальные приоритеты», ОАО «Российские железные дороги»,
ГК «Роскосмос», ВВПОД «Юнармия» и др.).

Конкурс стал «точкой сборки» для объединения широкого сообщества подростков, образовательных проектов нового формата, ведущих детских центров, работающих в сфере дополнительного образования (МДЦ «Артек», ВДЦ «Океан», «Орленок», «Смена»), ведущих вузов, корпоративных программ для школьников (Сбербанк, Mail.ru Group, Роскосмос, Ростелеком, РЖД) и общественных движений (АВЦ, Волонтеры-медики, «Мы вместе», «Юнармия»).

Этапы конкурса для школьников 8-10 классов

В рамках дистанционных этапов участники выполняют задания по выбранному вызову (направлению) конкурса.

Участник регистрируется  на сайте конкурса и получает доступа в личный кабинет

В рамках этапа «Знакомство» участники конкурса проходят тесты и задания.

По итогам прохождения теста «Твой выбор» участникам конкурса направляются рекомендации для выбора одного из 12 тематических вызовов (направлений) конкурса.

После отправки на проверку задания «Представь себя» 2 этапа «Знакомство» невозможно изменить выбранный вызов (направлений) конкурса.

Выполнение задания «Представь себя» в рамках этапа «Знакомство» является обязательным. Участники, не выполнившие задание «Представь себя», не проходят дальше по конкурсу. Остальные задания этапа выполняются по желанию.

В рамках третьего (дистанционного) этапа «Командное состязание» выполняется решение кейсового задания (проектной практической задачи, выбранной
для решения в рамках определенного тематического вызова (направления)

К решению указанного задания участник привлекает команду единомышленников

Четвертый этап «Большая игра» (полуфинал конкурса) проводится очно.

Участники очных полуфиналов решают кейсовые задания в группах участников
от 8 до 12 человек.

По итогам 4 этапа «Большая игра» (полуфинал конкурса) рейтинг участников, первые
1500 человек из рейтинга приглашаются на следующий 5 этап «Финальный ход».

Пятый этап «Финальный ход» (очный) (Всероссийский финал конкурса, финал) проводится в МДЦ «Артек». Участники финала решают кейсовые задания в группах от 8 до 12 человек.


среда, 7 сентября 2022 г.

Профилактика травматизма

 Здравствуйте, ребята. Внимательно ознакомьтесь с инструктажем по технике безопасности по травматизму и дорожно-транспортным происшествием.

ИНСТРУКЦИЯ № 33

по профилактике травматизма и дорожно-транспортных происшествий

 

1. Общие положения.

1.1. Инструкция по профилактике травматизма и дорожно-транспортных происшествий   распространяется на всех участников учебно-воспитательного процесса в урочное и  во внеурочное время учащихся.

1.2. Все участники учебно-воспитательного процесса должны знать правила оказания первой (доврачебной) помощи при характерных повреждениях, иметь необходимые знания и навыки пользования медикаментами.

       1.3. Перед выходом из учебного заведения домой спланируйте маршрут, выберите самый безопасный и самый короткий, предупредите родителей, лиц, их заменяющих, куда вы идете и когда вернетесь.

      1.4. При входе и выходе из транспортного средства будьте особенно осторожны.

      1.5. Не разговаривайте с водителем во время движения транспорта.

       1.6. Во время передвижения по населенному пункту всегда используйте дорожку для пешеходов. В случае отсутствия, двигайтесь по обочине дороги навстречу транспорту.

      1.7. Никогда не пользуйтесь услугами попутных машин.

      1.8. Не слушайте на улице переносные звуковые проигрыватели, так как в наушниках трудно распознать звуки, которые предупреждают об опасности.

       1.9. Переходите улицу в отведенных для этого местах, помня о правилах перехода проезжей части.

Для того, чтобы избежать травмирования при переходе улиц и дорог

необходимо соблюдать следующие правила:

1.Переходить проезжую часть улицы по пешеходным переходам.

2. Если поблизости нет перехода или перекрестка, разрешается переходить дорогу под прямым углом к ​​краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и только после того, как пешеход оценит расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и убедится в отсутствии опасности.

3. Пешеходы, которые не успели закончить переход, должны находиться на «островке безопасности» или осевой линии. Они могут продолжить переход, только убедившись в безопасности дальнейшего движения.

4. Особенно внимательным надо быть, проходя вдоль переулка или ворот, откуда в любой момент может выехать транспортное средство.

5. Переходя улицу, нужно посмотреть налево, а дойдя до середины проезжей части - направо.

6. Если улица с односторонним движением, надо посмотреть налево или направо, потому что по такой дороге транспорт едет в одном направлении.

7. В случае приближения транспортного средства с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части дороги или немедленно покинуть ее.

Осадки, туман, гололед влияют на состояние поверхности проезжей части дороги и на ее видимость. Условия, ухудшающие состояние проезжей части и ее видимость, называются сложными дорожными условиями. Так, на скользкой или мокрой дороге значительно увеличивается тормозной путь транспортного средства, что может привести к наезду на пешеходов.

Кроме того, пешеходов может ослепить свет фар автомобилей, движущихся навстречу.

Для того, чтобы избежать травмирования пешеходов

в сложных дорожных условиях, необходимо:

1. Переходить дорогу, только убедившись в том, что проезжая часть свободна, а приближающийся транспорт находится на достаточном расстоянии.

2. Нельзя переходить дорогу в местах, где она имеет крутые повороты или зигзаги.

3. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны позаботиться о том, чтобы четко выделить себя на проезжей части или обочине. При освещении фарами хорошо заметны блестящие предметы и предметы белого цвета.

 

2. Общие требования дорожно-транспортной безопасности

2.1. Передвижение детей по дорогам произвдить только под строгим сопровождением педагогов. Сопровождающие детей педагоги обязаны строго придерживаться правил дорожного движения, соблюдать настоящую инструкцию по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, подавать детям пример дисциплинированности на улице.

2.2. Направляясь на прогулку по городским улицам, сопровождающие педагоги должны знать точное количество детей, которых они берут с собой, и выбрать безопасный маршрут.

2.3. Внимательно следить за тем, чтобы дети в группах шли организованно парами, не отлучаясь из строя.
2.4. Группу детей всегда должны сопровождать не менее двух взрослых: один – впереди, другой – сзади.
2.5. Сопровождающим необходимо ознакомить детей с 
правилами поведения пешехода на дороге, брать с собой красные флажки для подачи сигнала водителям, чтобы они останавливались и пропускали детей.

2.6. Чтобы не нарушить правила дорожного движения, педагогам следует организовывать выход детей к месту проведения мероприятий (посещение кинотеатра, бассейна и т.д.) заранее, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.

3. Порядок организации и построения группы детей для следования.
3.1. При проведении прогулок или экскурсий с детьми по улицам, тротуарам и дорогам, при общем количестве воспитанников в группе свыше 15 человек, должно быть не менее двух взрослых сопровождающих.
3.2. Один из сопровождающих назначается старшим и ответственным за всю группу. Старший сопровождающий идет впереди группы, а второй – замыкающий позади. В случае, когда сопровождающий один, он должен находиться позади группы детей, чтобы постоянно их видеть.
3.3. Дети должны построиться в колонну по два и взять друг друга за руки. Необходимо следить, чтобы во время движения колонны в руках у них не было посторонних предметов и игрушек.
3.4. Каждый из сопровождающих в соответствии с инструкцией по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и правилами дорожного движения должен иметь при себе красный флажок.

4. Порядок следования по тротуарам и обочинам дорог.

4.1. Группа воспитанников, построенных в колонну по два, при движении шагом по тротуару или пешеходной дорожке, придерживается правой стороны.

4.2. Сопровождающие воспитатели обязаны находиться со стороны проезжей части впереди и позади колонны и не позволять детям выходить на проезжую часть.

4.3. Если вдоль дороги тротуар или пешеходная дорожка отсутствует, разрешается вести колонну детей по левой обочине дороги навстречу движению транспортных средств, но только лишь в светлое время суток.

4.4. При движении по обочине дороги, независимо от количества детей в группе, должно быть два сопровождающих. При этом они несут два красных флажка: один в голове группы, другой – позади колонны.
4.5. Вести детей следует продуманным маршрутом, чтобы по пути было как можно меньше переходов через проезжую часть дороги или улицы.

4.6. Сопровождающие воспитатели обязаны внимательно следить за выездом машин со дворов и примыкающих улиц.

5. Порядок перехода проезжей части улицы и дороги.

5.1. Переходить проезжую часть дороги разрешается в местах с наличием разметки или дорожного знака «пешеходный переход», а если их нет – на перекрестках по линии тротуаров.
5.2. На регулируемых перекрестках проезжей части переходить группе можно только при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

5.3. Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходных переходов дорогу следует переходить только под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны, и только после того, как воспитатель убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства. Переход улиц и дорог с группой детей в зоне ограниченной видимости, когда существует возможность внезапного появления транспорта, строго запрещен!

5.4. При переходе нерегулируемых перекрестков и загородных дорог, а также перекрестков оборудованных светофором или с регулировщиком, сопровождающие должны иметь наготове красные флажки.

5.5. Перед началом перехода улицы или дороги ответственному сопровождающему необходимо остановить направляющую пару детей, с целью группирования растянувшегося строя.
5.6. Перед началом перехода дороги сопровождающий должен оценить дорожную обстановку, выйти на проезжую часть с поднятым красным флажком, чтобы привлечь внимание водителей, и только убедившись, что его заметили можно начинать переход колонны детей через дорогу.

5.7. Во время перехода через проезжую часть:

·         переводить детей через улицу строго в местах, где есть знаки пешеходного перехода, по пешеходным дорожкам на зеленый сигнал светофора, даже при отсутствии машин;

·         переводить детей через улицу не торопясь, спокойным ровным шагом прямо, а не наискось;

·         строго следить за тем, чтобы дети не отвлекались на разговоры между собой и по телефону, не толкали друг друга и не устраивали игр;

·         запрещено выводить детей на проезжую часть из-за транспорта или кустов, которые заграждают видимость дороги;

·         следует убедиться в том, что все автомобили уступают вам дорогу.

5.8. Если группа не успела закончить переход проезжей части к моменту появления транспорта на близком расстоянии, сопровождающий группы дополнительно предупреждает водителя поднятием красного флажка, развернувшись лицом к приближающемуся транспортному средству.

   5. Требования безопасности жизнедеятельности учащихся при возникновении чрезвычайной или аварийной ситуации.

5.1. Не паниковать, не кричать, не суетиться, четко и спокойно выполнять указания взрослых, находящихся рядом.

5.2. Позвонить родителям, коротко описать ситуацию, сообщить о месте своего пребывания.

5.3. Если ситуация вышла из-под контроля взрослых, следует позвонить в службы экстренной помощи по телефонам:

101 - пожарная охрана

102 - милиция;

103 - скорая медицинская помощь;

104 - газовая служба, коротко описать ситуацию, назвать адрес, по которому произошла чрезвычайная ситуация, свою фамилию, имя, номер телефона.

5.4. По возможности оставьте аварийно опасную территорию.